
Тема поста имеет два смысла: и то что он (пост) первый, то что курс первый (опять =).
Хоть сессия сдана уже как неделю, последний экзамен официально проходил сегодня и оценка была выставлена, соответственно, только сегодня.
Так... А в деканате, наверное, надо было подписать? =)
Когда я в ИТМО учился на зачетку все плевали.
Ладно, это все никому не нужная информация. К делу.
Если вы видите, я отличник. Честно говоря, достались эти оценки мне легко, просто, потому, что я действительно работал в этом семестре.
Хотя информатика сдавалась всем миром - мной и Google'ом. Но не это важно.
Для меня сейчас важен вопрос: зачем быть отличником?
Если судить строго с профессиональной точки зрения, то ты получаешь кучу информации, которая тебе никогда не пригодится.
Куда лучше направлять свои силы в те области, которые непосредственно связаны с будущей профессией.
Со стороны деканата это плюс. Ты отличник, тебя не будут лишний раз тревожить с идиотскими и навязчивыми предложениями
поучаствовать в "жизни университета". Или будут? Все зависит от деканата. Да, и обычно такие вещи приходят из уст
активистов.
Еще у отличника (хотя бы в чистой теории) не должно быть проблем с переводом в другой факультет или ВУЗ. За тем я и отличник. =) Больно в Питер хочется.
Стипендия. Стипендия, конечно, деньги, но на время сэкономленное на попытках заполучить очередную пятерку в зачетке можно заработать больше тысячи рублей.
А вообще оценки - это фигня. Я не понимаю краснодипломщиков. Не может же все подряд быть интересным, а тратить свое время на гавно (в твоем понимание) довольно обидно. Надо всегда исходить из вопроса "зачем?". Очень хороший вопрос.

P.S. Сто процентов, что я еще много чего упустил. Если что-то еще заметите, пишите в комменты.
молодец!!
ну, некоторым важно знать, что они ЛУЧШЕ.
А насчёт интересного... Всё-таки обычно экзаменационные предметы - это НУЖНЫЕ предметы.
А то что мне понадобится вычислять интегралы в своей программистской бытности - сомневаюсь. =)
Да и в той информатике, что нам преподавали, 2/3 - мусор.
ну, интегралы хотяб мозги развивают
абсолютно неверно. обычно как раз экзаменационные -- НЕ нужные. точнее, не по названию, а по содержанию. вон гос у меня был методика. Боже меня упаси использовать то, чему меня там учили -- от меня ж все ученики разбегутся, если вдруг вздумаю.
касаемо отличников. с ними не о чем говорить, они как правило неинтересные люди, потому что всё время у них уходит на зубрёжку конспектов, а глубинных знаний предмета -- нет. человек не может одинаково хорошо знать всё на свете. так что для меня дурной тон -- бытие отличником.
это не касается школы и первых одного-двух курсов вузов, потому что там можешь выехать на том, что ты башковитый и у тебя широкий кругозор. хотя это может и препятствием стать, потому что тебя в связи с кучей доп.интересов перестанут интересовать скучные школьные будни вкупе с занудством на уроках.
Со стороны деканата это плюс. Ты отличник, тебя не будут лишний раз тревожить с идиотскими и навязчивыми предложениями
поучаствовать в "жизни университета". Или будут? Все зависит от деканата. Да, и обычно такие вещи приходят из уст
активистов.
ха, еще как будут. обычно не трогают троечников по принципу "что с них взять". а ты ж вумный, ты ж активист, спартсмэн-камсамолэц, вот и будут мозги полоскать.